Chesla© DOC (Документ) – подсистема управления движением документов

Назначение
Подсистема предназначена для управления производственными документами и отчетами внутри MES, управления формами документов, управления процедурами согласования и утверждения документов, путем создания настраиваемых контуров согласования и их утверждения.

Подсистема строится по модульному принципу:
- модуль управления первичными документами
- модуль управления отчетами.


Основные свойства системы
1. Универсальность – подходит для компаний различных отраслей экономики и может быть легко настроен под специфику любого предприятия
2. Открытые интерфейсы для возможной доработки и интеграции с другими системами
3. Удобный пользовательский интерфейс
4. Единое хранилище документов\отчетов
5. Возможность экспортировать документы\отчеты в внешние форматы файлов


Что дает Заказчику применение подсистемы управления документами Chesla© DOC
1. Возможность создания собственных отчетных форм и документов.



2. Уменьшение бумажного документооборота
3. Уменьшение количества ошибок в документах и отчетах
4. Своевременное уведомление пользователей о необходимости обратить внимание на тот или иной документ\отчет
5. Исключение потери документов
6. Контроль за внесением изменений в документы


Состав системы Chesla© DOC

Модуль управления первичными документами
Назначение
Модуль предназначен для автоматического формирования необходимых производственных документов установленной формы на электронных или бумажных носителях.

Выполняемые функции
1. Управление типами документов 



2. Формирование маршрутов движения документов
3. Управление жизненным циклом документов (постановка на учет, отслеживание изменений, сопровождение движения по маршруту)
4. Обеспечение процедур согласования (утверждения) документов
5. Формирование электронной подпись документов
6. Ведение архива печатных версий документов



7. Экспорт сформированных документов во внешние форматы данных (MS Word, Excel, PDF, и др.)
8. Автоматическое формирование документов при наступлении определенных событий в системе



9. Поддержка совместной работы с документами
10. Отслеживание истории создания\ изменения документов



Модуль управления отчетами
Назначение
Модуль предназначен для автоматического формирования необходимых производственных отчётов установленной формы на электронных или бумажных носителях.

Выполняемые функции
1. Формирование отчетов



2. Управление версиями шаблонов отчетов



3. Экспорт сформированных документов во внешние форматы данных(MS Word, Excel, PDF, и др.)
4. Ведение архива печатных форм отчетов


Возврат к списку